hudlle не может проити мимо такой интересной темы.
 

эта необычная страница родилась так - я внезапно заинтересовалась, как освещаются разные национальные проблемы.
из всего все что мне попалось на эту тему я выбрала самое для меня интересное и расцветила шрифтами и картинками.
вес страницы - 351 KB
 

«Кто я – черная белая или белая черная?»
.....И передача, и история моей семьи, и мой личный жизненный опыт научили меня, как мне кажется, самому главному - терпимости. Терпимости к другим. К тем, кто не похож на тебя. Кто живет по другим правилам и законам. У кого другой цвет кожи, другая религия, другое, непривычное для тебя отношение к сексу...

 ..На самом деле воспитание терпимости началось во мне с момента моего рождения. Ведь я была другая - и весьма болезненно относилась к тому, как на меня реагируют. И я, не постесняюсь сказать об этом, понимаю человека другого - другой расы, другой религии, другой сексуальной ориентации. Наверное, нельзя сказать, что я сполна разделяю их боль, но я прямо-таки физически ощущаю то нервное напряжение, в котором они находятся. Мы можем сколько угодно прикидываться, "а у меня столько денег, что меня ничто не интересует", но то, что этот нерв есть и что он оголен у каждого, кто другой, - от этого никуда не деться, это на уровне физиологии.
В Америке я тоже чувствую себя другой, но по иной причине. Все зависит от того, в какой компании ты находишься. Когда пересекаешь границу, цвет твоей кожи никого не волнует, вступает в действие цвет паспорта. Если у тебя синий паспорт - пойдешь через границу первым, хоть ты белый, хоть черный, хоть в полосочку. А если паспорт советский, то попадаешь в список стран третьего мира. Когда собираешься лететь в Париж из Нью-Йорка, то друзья получают визу моментально, а тебе приходится нести кучу бумажек, а потом в течение недели документы проверяются, и тогда понимаешь, что ты - русская.

 Елена Ханга - "ПРО ВСЕ" сайт издательсва ВАГРИУС
http://www.vagrius.com/books
 
 
 
потому что это все не по-настоящему. лицемерие какое-то предрассудки ненавижу вот если они так говорят значит допускают что можно делать по-другому И то, что слово ниггер например оскорбительное. ни хрена не надо так. я вот например не считаю его оскорбительным и еще там другое. Эта политкорректность и есть оскорбление."афро-американец" - оскорбление, потому что подумали-то "ниггер", а так бы и сказали ниггер же и есть ниггер. хотя бы лицемерия не было. да и вообще удобней так, слово короче... блин не соображаю ужас поетому получилось такое ддерьмо.... мож патом.. 
Superchrist Antistar 18/08/00 

сайт ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ
http://www.lovehate.ru


 
 
 
...Вся эта рать воспитана на том, что верны только западные ценности и образ жизни, основанные на американских стандартах. А в их основу положен принцип политической корректности, выпестованный в США за последние лет пятнадцать. На смену свободной любви, травке, немытым длинным волосам и прочим фенечкам пришел здоровый образ жизни и провозглашение полного равенства между полами, расами и нациями, представителями сексуального большинства и меньшинства (кстати, с точки зрения политической корректности определение "большинство" и "меньшинство" уже есть серьезная провинность), людьми здоровыми и немощными. Какое-либо преобладание у традиционно считающейся в каждом приведенном биноме более привилегированной стороны общество должно компенсировать с помощью различных преимуществ, которыми наделяется другая сторона. Например, при приеме на работу поощряется своеобразное квотирование на основе процентного представительства различных рас в населении США. И если на одно и то же место, будь то государственная служба или частная фирма, претендуют два равной квалификации специалиста, то его получит тот из них, по расовой квоте которого имеется недобор. Причем владельца частного предприятия государство поощряет налоговыми скидками, если он соблюдает этот принцип, и карает долларом, если нет. На госслужбе этот процесс "автоматизирован".

 Александр КУЗЬМИЩЕВ Мнение обозревателя "ПРАВДЫ" - Интернет"
отрывок из статьи ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТНОСТЬ КАК МЕТОД СОЗДАНИЯ ОДНОПОЛЮСНОГО МИРА 
http://novosti.online.ru/company/pravda/index


 
 
 
Загадочный труп обнаружен в восточной части Сентрал-парка в районе 65-й улицы. Это мужчина лет сорока, высокий и красивый, в одежде для бега, с плейером, но без документов и бумажника. Никаких повреждений и прочих знаков насильственной смерти на теле нет. Нашла покойника случайная собака.

 Самое интересное, что в полицейском отчете несчастный неизвестный назван "кавказским мужчиной". Это старинное и десятки лет назад совсем было отжившее определение представителей европеоидной расы снова помаленьку входит в обиход в угоду политической корректности. Называть белого человека белым сейчас стараются избегать, потому что от этого черные могут обидеться. Но, возможно, для некоторых наших простодушных соотечественников из Новохоперска обидным покажется прозвище "кавказцы" - для них оно звучит, как "лицо кавказской национальности". Так или иначе, "кавказцы" возвращаются в Нью-Йорк, хотя бы в виде трупа в Сентрал-парке.

 сайт New York.11-13 мая 99 http://www.vechny.com/new_york


 
 

..Я очень дружу с негритянкой Бетти и я ничего не замечала, пока один раз не пошла к ней домой.Когда ее отец открыл мне дверь, я удивилась, что он негр.Я к ней так привыкла, что она мне казалась нормальной.
Лентяйка Мери.

 (Бел Кауфман, Вверх по ведущей вниз лестнице,отрывок из книги)
 
 
 
...Немцем быть трудно. Хотя бы потому, что никто, а прежде всего сами немцы, точно не знает,что же это значит. Простое счастье ясного и цельного национального самосознания немцам не дано. Назвать жителя Берлина или Гамбурга "типичным немцем" значит глубоко его обидеть. Заявления типа "я горжусь, что я немец" равносильны вскидыванию руки в фашистском приветствии.

 Роль, которую сыграла Германия в 20-м веке и, прежде всего, преступления Третьего Рейха нанесли сокрушительный удар как по самосознанию, так и по имиджу Германии в остальном мире. За границей немцы по-прежнему слывут узколобыми, слепо законопослушными и агрессивными. В ответ немцы склонны считать себя непонятыми жертвами предрассудков. Но когда единая Европа становится реальностью, а Германия претендует на роль лидера в этом сообществе от упреков извне не отмахнешься фразами вроде: "оставьте мою душу в покое!

 Владислав Эстрин 
отрывок из статьи "Трудно быть немцем"
3.03.1999 сайт Telegraf_de 
http://telegraf.citycat.ru


 
 
 
Мартин Вальзер - видный немецкий писатель. В 1998 году он стал лауреатом премии мира, ежегодно вручаемой союзом немецких издателей и книготорговцев. И все бы было хорошо, если бы в своей благодарственной речи, произнесенной им 11 октября во франкфуртской Паульскирхе, он не высказал ряд далеко не очевидных мыслей, не на шутку задевших человека по имени Игнац Бубис, а в месте с ним и многих многих других. Для справки скажем сразу, что Игнац Бубис - председатель Центрального совета евреев Германии, видный общественный деятель (Коль предлагал его некогда на должность федерального президента).

 Несколько цитат из речи Мартина Вальзера:

 "Ни один нормальный человек не отрицает Освенцим... Но когда каждый божий день средства массовой информации преподносят мне ужасы прошлого, я замечаю, что что-то во мне восстает против этой нескончаемой "презентации" нашего позора... И начинаю отворачивать голову... И анализирую... И вижу, что очень часто вовсе не память о жертвах и не ответственность перед историей являются подлинными мотивами. Наш позор превращают в разменную монету, вспомогательный инструмент, служащий достижению текущих целей. Пусть и самых благих...

 (...) Освенцим не должен превращаться в привычку, в универсальное устрашающее средство, в моральную "дубинку", в ритуальное упражнение...

 (...) На примере нынешней дискуссии по поводу берлинского мемориала хорошо видно, что могут нагородить люди, чувствующие себя ответственными за чужую совесть. "Забетонировать" центр столицы этим кошмаром размером с футбольное поле!.. Историк Генрих Август Винклер придумал для такого поведения термин: "негативный национализм"... Ничуть не лучше обычного национализма".

 9 ноября 1998 года в своей речи на мероприятии по поводу пятидесятой годовщины "хрустальной ночи" (массовых еврейских погромов в Германии) Игнац Бубис обвиняет Вальзера в латентном антисемитизме и называет его "духовным подстрекателем". Вальзер в полемику вступать не намерен: Бубис, по его мнению, просто не понял текста и цепляется к отдельным словам. Бубис требует объяснений. Вальзер давать их отказывается, считая это ниже своего достоинства.

отрывки из статьи "А был ли спор?" автор Александр Миримов
страница Дебаты, которые потрясли Германию.9.02.1999
http://telegraf.citycat.ru


 
 
 
...Тридцать лет Гюнтер Грасс ждал своего часа - Нобелевской премии. "Он давно её заслужил", - такова реакция Мартина Вальзера, частого оппонента Грасса. Писателю, взбудоражившему в молодости Германию и весь мир своим "Жестяным барабаном", сегодня семьдесят один год: подходящий возраст для Нобелевского лауреата. 

. ...Грасс замахнулся на народ. В истории такое бывало: такое позволял себе Гёте, имя которого часто всплывает в романе. Но то, что позволено Олимпийцу, то бишь Юпитеру, не позволено быку, безвестному Грассу. Нацистские кумиры были повержены, но писатель добирался до тех, чья верноподданическая психология и шкурничество, чья серость и скудость мышления способствовали приходу нацистов к власти. Грасс ворошил обывательские гнёзда. Он первый заговорил о вине немцев и стал раскапывать корни этой вины. Как рушатся стёкла от пронзительного голоса Оскара Мацерата, этого удивительного героя "Жестяного барабана", сознательно прекратившего расти в возрас­те трех лет, но интеллектом превосходящего взрослых и получившего власть над ними благодаря дроби и трелям его игрушечного барабана, так повергаются в романе все мыслимые авторитеты - семьи, церкви, государства. В осколки разлетается миф о немецких добродетелях - честности, верности и порядочности - как основе национального характера. Это было тотальное отрицание (кстати, излюбленное слово из языка третьего рейха), и оно потрясло читателя. Роман можно было бы назвать "насмешкой горькою обманутого сына над промотавшимся отцом". Но насмешка оказалась не только горькой, но и издевательской. Шоковую терапию Грасса смогли понять, оценить и тем более принять немногие соотечественники. Разразился скандал, последовало даже судебное разбирательство. "Осквернитель святынь, нигилист, порнограф" - таков был "общий глас". Его отголоски слышны и поныне. Откройте газету "Die Welt" от 1 октября, и вы узнаете, что Нобелевская премия Грассу - "эпохальное недоразумение". Комментатор предостерегает немцев от "данайцев, дары приносящих" (пока что в роли данайцев выступает не какой-то народ, а лишь Шведская Академия).
Национальная самокритика Грасса пришлась не по душе немецкому большинству. Лишь единицы поначалу хотели очищения через признание вины и покаяние. Одно дело в храме по воскресеньям бить себя в грудь, повторяя затверженные с детства слова: "Mea culpa! Mea maxima culpa!", а другое - честно признать и свою ответственность за преступления национал-социализма

 ...Обращаясь к своим детям, иначе говоря, к новым поколениям, Грасс объясняет свою позицию, которой он не изменил по сей день: "Вы неповинны. И я, достаточно поздно родившийся, тоже считаюсь незапятнанным (семнадцатилетний Грасс был призван в вермахт в 1944 году и вскоре оказался в плену у американцев - Г.И.). Но только если я хотел бы забыть, а вы не хотели бы знать, как постепенно приходили к тому, к чему пришли, нас могут постичь простые слова: вина и позор..." .

 отрывок из статьи "Гюнтер Грасс: сизифов труд барабанщика" автор Грета Ионкис /Кельн/
http://www.kreschatik.demon.nl/Archive/No_9/context/jonkis


 
 

Берлинская выставка Тимура Новикова «Закат немецкого романтизма» в свое время вызвала бурную реакцию немецких властей. После ограничения доступа зрителей выставку со скандалом закрыли: искусство Третьего Рейха в Германии табуировано. Теперь ее можно увидеть в петербургской галерее «Терпсихора». Дело в том, что в своей графике Тимур Новиков ссылается на проекты архитектора-романтика Вильгельма Крайса (1873-1955). Преподаватель Дрезденской и Дюссельдорфской академий художеств, президент Союза немецких архитекторов, Крайс в 1943 году был избран председателем Палаты изобразительных искусств Германии. Лишь немногие его проекты реализованы (среди них – здание Музея гигиены в Дрездене). Последний труд архитектора – серия эскизов памятников для будущих границ великого Рейха. Русский художник ощутил в этих листах резкий диссонанс между романтичностью форм и имперским содержанием. Стремясь очистить восприятие зрителя от политического контекста, Новиков усилил «антикварное» звучание работ Крайса их новым обрамлением в барочные картуши XVII века.
Идея с любовью принести из страны-победителя на родину фашизма симпатию к творчеству апологета гибельной идеологии была воспринята побежденными как очень горькая пилюля. Немножко полегче воспринимается импорт «на голубом глазу» баварского романтизма с замками и лебедями, давно клейменного «пошлостью», в страну, которая впопыхах наверстывает весь упущенный формализм XX века.
Юлия Жукова, Даша Берг "ГАДКИЕ" ЛЕБЕДИ ПОЗДНЕГО РОМАНТИЗМА "КАПИТАЛ" № 7(21) 2000, ноябрь
 


 
 

...Инна Руденко в ужасе обозначает глубину нашего падения: «Не так давно мелькнула еще более тревожная информация: из 25 студентов-юристов ни один не знал, что такое Холокост...» Интересно, а для кого тревожная - для всевозможных сионистских организаций, орудующих темой Холокоста, как дубиной для выколачивания денег? Ай-ай-ай - студенты-юристы ничего не знают о грандиозной сионистской афере под названием «Холокост». Какой позор для людей, несших в массы пресловутые «общечеловеческие ценности»! Напомню суть: в любой стране ЕС (кроме Финляндии и Швеции), а также в Швейцарии и Польше, если вы публично заявите о том, что евреев в годы Второй мировой войны было убито не 6 миллионов, а 5 миллионов 999 тысяч 999 человек - этого будет достаточно, чтобы вас посадить в тюрьму на 3 года, оштрафовать на 20 тыс. долларов, а владельца СМИ, допустившего ваше высказывание в печать, на радио или ТВ, оштрафовать на 100 тыс. долларов. Никаких обсуждений, экспертиз и тому подобное. «Холокостная» сторона никаких доказательств своей правоты предъявлять не собирается ни сейчас, ни в будущем, действуя исключительно через соответствующие статьи Уголовных кодексов вышеозначенных стран. Демократией и плюрализмом, как видите, и не пахнет.

 Дмитрий БОГДАНОВ. из статьи "ЛЕДОРУБ КАК ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТНОСТЬ"
Газета "Дуэль" N 16 (211) 17 апреля 2001 г.
"http://iwolga.narod.ru
 
 
 
 

...Фильм делали талантливые люди, и под видом обычного развлечения они предложили очень серьезную идеологическую программу. Это фильм-концепция. Фильм-манифест. На фоне содержательной мути, мировоззренческой хляби и путаницы ельцинского десятилетия оба балабановских «Брата» дают жесткую и целостную картину мира, предельно простую схему объяснения происходящего. Суть их доктрины: все люди делятся всего на две категории - своих, наших, и чужих, не наших. Врагов. Ну и кто же враги? Все богатые, во-первых. Они подлецы и воры хоть в России, хоть в Америке. Подозрительны и люди известные - Якубович, Пельш, Демидов, Салтыкова. Но вот кто уж настоящие враги, так это инородцы. Евреи - вечные обманщики, болгарин-румын («какая разница») Киркоров, «хохлы», работающие на американцев, а не на русских. Четвертый образ врагов - самые иностранные из иностранцев - американцы. У них там, за океаном, почти все неправильно, потому что не по-нашему. В этом американском зачумленном пространстве простая питерская девушка из университета может стать только постриженной наголо - метафора злокозненной чужеземной жизни - придорожной шлюхой, обслуживающей дальнобойщиков-негров.

 И, наконец, последнее: особенно отвратительные люди - негры. Этот сюжет вообще впервые появился в российском кино. Впервые! Если в «Брате-1» античеченская линия: «Не брат я тебе, гнида черножопая», что хоть как-то объяснимо в эпоху кавказских войн, то здесь герой фильма из заснеженной страны, где не так часто чернокожего встретишь, делает то, что не могут, оказывается, сделать эти неумехи и «лохи» американцы - защищает белую расу! Так между стёбом протаскиваются расистские идеи. Завернутые в обертку черного юмора, они проглатываются особенно легко.

 В ПРАВДЕ ЛИ СИЛА "БРАТА-2"?НЕТ - Даниил ДОНДУРЕЙ СИЛА «БРАТА-2» - НЕ В ПРАВДЕ, А В ОТМОРОЗКАХ Инна РУДЕНКО,«Комсомольская правда», 27.12.2000 г
 
 

Ай-ай-ай! Нехорошо лепить «образ врага», нехорошо убивать американцев, а в особенности негров - так и слышится в рассуждениях Даниила Дондурея и Инны Руденко, - это же расизм, фашизм, понимаешь. Почему-то этих правозащитных господ адамычевского розлива абсолютно не волнует косяком выходящие фильмы, где, наплевав на всякую политкорректность, герои Голливуда крушат направо и налево арабов, китайцев, латинос, вьетнамцев и, естественно, - пресловутую «русскую мафию». Примеров последнего несть числа: «Красная жара» (гл. роль Арнольд Шварценеггер), «Свободное падение» (гл. роль Чарли Шин), «Честная игра» (гл. роль Стивен Болдуин и Синди Кроуфорд), «Максимальный риск» (гл. роль Жан Клод Ван Дамм), «Стиратель» (гл. роль А. Шварценеггер), «Золотой глаз» (гл. роль Пирс Броснан), «Ронин» (гл. роль Роберт де Ниро и Жан Рено), «Мерцающий» (гл. роль Стивен Сигал), «Самолет президента» (гл. роль Харрисон Форд), приснопамятные «Рембо-2» и «Рембо-3» (гл. роль С. Сталлоне и Р. Кренна). Причем, это все фильмы, где в главных ролях заняты актеры из первой двадцатки самых высокооплачиваемых, а ведь есть и другие, где заняты «звезды» более мелкого розлива: «Ударный отряд командос», «Красный скорпион», «Маленькая Одесса», «Киллер из России»... Во всех этих «шедеврах» «русская мафия и военщина» с впечатляющими именами и фамилиями типа Семен Каналья, Николай Бухарин (?!), генерал Радек (?!), сержант Ягода (?!), полковник Зайцев, офицер КГБ Киллерман и другие представлены либо в виде перекаченных узколобых дебилов, либо в виде злобных, изощренных интеллектуалов, с одинаковым успехом подделывающих платежные пластиковые карты, удостоверения сотрудников ФБР и выкашивающих из автомата Калашникова доверчивых полицейских и законопослушных американцев.
Не счесть компьютерных игр, где пилоты F-117 наносят удары по Москве, Петербургу и Сталинграду (?!), а бравые ребята на F-16 лихо сбивают МИГ-29 и СУ-27

 Дмитрий БОГДАНОВ. из статьи "ЛЕДОРУБ КАК ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТНОСТЬ
Газета "Дуэль" N 16 (211) 17 апреля 2001 г. http://iwolga.narod.ru
 
 
 

Антон Курноскин, Владивосток: Здравствуйте. Я остался в восторге после просмотра "Брат 2"...
Сайт brat2.film рубрика ВОПРОС-ОТВЕТ
http://brat2.film.ru
 
 
 
Алексей, Москва: После просмотра осталось какое-то не очень хорошее чувство. Ну и что пропагандируем? Безнравственность и беззаконие?

 Сергей Бодров: Мы не занимаемся пропагандой, тем более таких вещей. Отвечу цитатой из фильма "Как снимался "Брат 2":
"...Вот часто спрашивают, как же так, твой герой из обреза по людям стреляет, "гнидой черножопой" обзывается... Сначала я оправдывался, потом перестал. Странное дело, раньше я боялся сделать что-то лишнее, неправильное. Теперь я думаю, опаснее чего- то не сделать. Не сказать чего-то важного. То, что убивать - грех, это ясно. То, что это кино - тоже всем ясно. Почему-то никого не возмущает фильм "Они сражались за Родину", а там ведь тоже немцев называют фрицами и убивают, а они, кстати, убивают наших. Наше кино - тоже про войну. Про малую или большую, которую ведет каждый человек, не говоря о том, что в стране идет война настоящая. И людям, которые защищают нашу общую страну, тоже там приходится убивать. Другим приходится посылать туда сына. Если ты не делаешь этого сам - не значит, что ты безгрешен или везучий. Значит, что кто-то другой делает это за тебя. Быть вместе с ними, думать о них иногда - самое малое проявление любви к родине. А там уж каждый ответит за свои грехи сам. И уж по крайней мере не перед московскими журналистами".
Сайт brat2.film рубрика ВОПРОС-ОТВЕТ 
http://brat2.film.ru


 
 

Лена, 22 года, Москва: Здравствуйте! Фильм пробирает до самой глубины русской!!! Душа... Что здесь, в фильме этом, да все!!! Скажите, вы осознаете, что Ваш герой - истинно русский, что американизация - ушла в прошлое, что пора говорить правду в фильмах? Что пора до России донести всю Америку, такую, какова она есть на самом деле? Что народ услышит, ЧТО вы хотите донести? После Брата-2... появилось желание глубже изучить историю Родины, узнать - кем были предки наши, откуда идет фамилия, СДЕЛАТЬ что то для России. Простите, но у меня еще один вопрос к вам есть. Многие молодые россияне говорят сейчас, что в России нечего делать, что пора ехать за границу - там ценят людей, что Родины нет, что мы ей не нужны. А что такое Родина??? Не мы ли сами? Нужны ли мы себе???
Алексей Балабанов: Большое спасибо за очень интересный отзыв. Фильм был снят не зря, если вызывает такие размышления. Ответ на вопрос о Родине:
"Я узнал, что у меня
Есть огpомная семья -
И тpопинка, и лесок,
В поле каждый колосок!

 Речка, небо голубое -
Это все мое, pодное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!
(Сайт brat2.film рубрика ВОПРОС-ОТВЕТ
http://brat2.film.ru)
 
 
 
13 мая 1996 года был водворен в Лефортово депутат государственной Думы первого созыва, председатель Национально-республиканской партии Н.Н. Лысенко. В период своего краткого, двухлетнего депутатства, Николай Николаевич проявил себя как поборник национальных интересов Русского народа. Выступая в предвыборной телепередаче 29 ноября 1995 года, неоднократно прерываемой представителем мондиалистской студии, Лысенко, в частности сказал: “К сожалению, мы до сих пор не изжили застарелый комплекс, который в нас семьдесят лет вкладывали. Этот комплекс говорит о том, что в России можно говорить о проблемах любого народа, кроме проблем Русских... Сегодня я буду говорить о мафиозной орде с юга, о мафиозной орде из республик Закавказья и Средней Азии, которые заполнили наши города...” И далее он привел цифры ГУВД Москвы по этническим преступным группировкам. “За 11 месяцев текущего (1995) года в городе Москве по экономическим уголовным делам привлечены к ответственности 1923 человека. Из них — 660 грузин, 648 — азербайджанцев, 254 -дагестанца, 123 — чечена...”. “Если же мы возьмем цифры по России, то цифры будут еще более страшные: 70% убийств, более 92% вооруженных ограблений, до 80% избиений со смертельным исходом, до 60% совершенных изнасилований” Учитывая сей криминальный вал, эту, по словам Лысенко, “своего рода священную войну” против России, депутат потребовал немедленного выселения из России всех незаконно проживающих преступных гастролеров с Кавказа и Средней Азии, введения жесткого визового режима: “Даже азербайджанская муха не должна перелетать границу России”.

из статьи "В ОЖИДАНИИ РАСПРАВЫ" автор Владимир Осипов
с сайта http://nationalism.org


 
 
 

"...Представте себе что будет с кем-либо из наших, если Иерусалим будет арабским?Мы это принять да и понять, увы...да просто - этого не может быть!!!Господа, Израиль для евреев (весь Израиль)!
Принято считать что спокойствие и уверенность нам дарит согласие с другими людьми.Но вот с арабами?Конечно же нет!Заблудшие, увы, живут своей жизнью и веками стараются уничтожить всех нас - такова цель примитивных арабов.Мы есть не тогда когда что-то обсуждаем, а когда делаем и все вместе, и лишь в этом случае мы вернем себе свою индивидуальность."

отрывок из письма читателей
журнал "Лехаим"№6 июнь2001


октябрь 1955
стоят (слева направо) Меир Харцион, Ариэль Шарон, Моше Даян, Дани Мат, Моше Эфрон, Асаф Симони.
сидят - Аарон Давиди, Яаков Яаков, Рафаэль Эйтан




Hosted by uCoz